Tuesday, August 01, 2017

Секреты почтой - о животных/ PostSecret project - on animals

Почти каждый день я чувствую, что охотнее провел бы время с моей собакой, чем с моими приятелями. 

Я работаю в ветеринарной клинике. Когда проводим усыпление животного, мы предлагаем вам варианты - можно остаться, а можно выйти.
Всегда оставайтесь с ними в комнате... Когда вы выходите, животные беспокойно ищут вас. 

Я сказала сыну, что его кот убежал.
Но на самом деле я отнесла его в ветеринарку на усыпление, потому что кот постоянно шипел на моего нового мужа. Муж НЕНАВИДЕЛ этого кота.
Это произошло 10 лет назад, но мой сын до сих пор мечтает, что его кот однажды вернется домой. 

Меня больше волнует защита и сохранение акул, чем права человека. 

Хотела бы я иметь возможность писать в течение дня СМСки моей собаке, чтобы сообщать ей о том, как я по ней соскучилась. 

Если бы мне предложили спасти единственное живое существо на планете - я бы выбрала её. 

Мой пёс Макс знал все мои секреты, кроме одного. Чтобы избавиться от семейства крыс, я рассыпал крысиный яд. Дней через пять крыс больше не было.
А еще через пару недель у меня не стало собаки.
Надеюсь, для кого-нибудь моя ошибка будет наукой.
Макс, прости меня. Нам всем тебя очень, очень не хватает. 
 
Я боюсь, что никто никогда не будет меня любить... так сильно, как мой пёсик Чарли. 

Если ты любишь животных - могу утвердительно заявить, что ты будешь прекрасной матерью.

Чем дольше я работаю в приюте, тем больше я люблю животных и тем сильнее ненавижу людей.

сравнить: «Поработав в приюте для животных, начинаешь ненавидеть людей...» – сказал однажды один волонтер. 
Можно только догадываться, с чем этот человек столкнулся в приюте. - см. статью

Я больше жалею бездомных животных, чем бездомных людей.

Меня постоянно преследуют мысли о том, что стало бы с моими домашними питомцами в случае какого-нибудь бедствия...

Я подумываю о том, чтобы бросить работу; отчасти потому, что моя собака страшно депрессует, когда остается дома одна.

Первый спасенный мною пёс на самом деле спас МЕНЯ. 
Защита и охрана его жизни, а также жизней других моих собак, удержали меня от самоубийства.
 
Мне нравится, когда животные нападают на своих дрессировщиков. 
Думаю, дрессировщики этого заслуживают.

источник: PostSecret Project

Подготовила и перевела Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...